Я бы хотел рассказать свою ситуацию и олучить от вас помощь в виде совета. Я сам гей работаю преподавателем. часто нахожу друзей по теме на сайте знакомств. Зашел я на одну анкету с фото 18 лет. Был симпатичный парень на вид 18 лет, я спросил его ли фото он ответил да, хотя внутри анкеты было написано 15. Но я не поверил. Судя по переписке был более взрослый. Он все приглашал к себе намекая что не исключен и интим. И вот через несколько дней я решил поехать встретиться. поехал в 23.30, встречу назначили на остановке. Оказалось что там меня поджидали трое парней. Подождав пока такси уедет они напали на меня, избили. потом приехали на машине ещё их знакомые троих я точно помню. Опять стали избивать, обвинять меня в педофилии и гомосексуализме. Сказали что таких как я нужно убивать и в лесу закапывать. Засунули меня в багажник и повезли в лес. когда они ехали я смог открыть защелку багажника и выпрыгнул когда машина была на ходу. Они заметили меня остановились и догнали. Стали опять по очереди избивать, потом сняли часы, кроссовки, (джемпер мне уже разорвали у остановки), также взяли дведве связки ключей и спросили мой адрес. Говорили что обольют машинным маслом и подожгут. ОО результате облили но не подожгли. Когда они уехали я попытался пойти домой о меня увидели полицейские ,потому что недалеко оказалось Рувд. Оттуда увезли в больницу. Щас нахожусь в больнице. Уменя сотрясение мозгага и перелом верхней челюсяти. Соответственно пришли дознаватель и опера сначала я им не рассказывал по какой причине я туда поехал не хотелось говорить о своей ориентации. Но потом все же признался и они пообещали все держать в тайне. Потом следователь привел одного из из участников для опознания. Я его опознал. Была очная ставка и конечно же до этого у,меня взяли показания и заявление. Следствие продолжается. Но меня сейчас больше волнует чтобы о мой ориентации не узнали родители, друзья, коллеги. Ещё и педофилии обвинят. Поэтому сейчас для меня а первом месте репутация. Я хотел отозват