Автор Тема: Увольнение сотрудника полиции по п.5 ч.2 ст. 82  (Прочитано 8460 раз)

Оффлайн Катюша

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Здравствуйте всем! С огромным уважением к форуму!!! Хочу обратиться за помощью или получить консультацию по ситуации, сложившейся в отношении моего супруга, капитана полиции (с 13.05.13 г. уже уволенного без 2-х недельного уведомления). Сама юрист, но практикуюсь в другой области. Сейчас вплотную занимаюсь делами мужа. Стаж работы на момент увольнения составил 19 лет 5 мес. У нас трое детей, не дали доработать (с отпусками) 4 мес. Еще бы работал, но пошел на вышестоящую по причине разногласий с новым командиром. Уволен по п. 5 ч.2 ст. 82  ФЗ № 342-ФЗ(с несоответствием на основании рекомендаций атт. комиссии). Аттестация была 30.11.12 г., сколько могли, продержались на больничных. Готовлю иск в суд, но во многом сомневаюсь. К сожалению, не нашла ответов на форуме, ситуация довольно сложная на мой взгляд. Если кто-то может помочь разобраться, я предоставлю более подробную информацию. Заранее благодарна.

Оффлайн admin

• Администратор
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, Катюша.
Дело Ваше действительно будет достаточно интересным с точки зрения практики и составления искового заявления, главное не тяните с этим, не пропустите месячный срок. Ситуация же будет достаточно спорная (на мой взгляд) и многое будет зависеть от личного мнения судьи, так как все больничные будут аргументироваться ответчиком прежде всего как злоупотребление со стороны работника и нежелание быть уволенным в срок.

Оффлайн Катюша

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля