Здравствуйте,
подскажите алгоритм возможных действий в сложившейся ситуации.
Несколько лет моя БЖ (можно как бывшая жена, хотя и другое подходит) нигде не работает, сидит у меня на шее, живёт в моём доме, ей 37 лет.
Год назад мы развелись, проживаем в моём (добрачно построенном и отделанном) загородном доме, так как у детей школы и пр., благо, места и комнат всем хватает.
В последнее время жена каждый день закатывала истерики, демонстрировала суицид - резала себе вены на левой руке, кричала, визжала, орала и т.д. по причине того, что я попросил её купить себе квартиру и съехать от меня. Квартиру нашёл, денег дал. Не хочет уехать - причины понятны: там квартира, тут дом, к тому же придётся идти работать, а собственных денег будет явно меньше и т.д.
Вчера был очередной демонстративный суицид - стала кушать в ванне горсточку таблеток, я пытался забрать, оттолкнуть, заставить выплюнуть. При этом записывал всё на диктофон в телефоне, о чём она не знала.
Надо сказать, что у моей жены очень рыхлое и жирное белое тело, на котором даже от малейшего прикосновения возникают синяки. Порой она даже сама не помнит, откуда, например, у неё синяки на коленках, заднице и пр. Любое прикосновение вызывает синяк. Когда я в ванне пытался заставить её выплюнуть таблетки и держал ей руки, естественно, при такой коже появились синяки. К вечеру (около полуночи) жена случайно услышала запись, на которой были слышны её крики "Я не хочу жить!" и всё в таком роде и ещё несколько очень не хорошо характеризующих её воплей.
Она пыталась отобрать у меня телефон, ничего не вышло, но синяков парочку на руках и плечах добавилось.
На следующий день рано утром ( а это сегодня, суббота!) она поехала в местный ПНД, где попросила дать ей справку якобы для предъявления на работе, что она не состоит на учёте в ПНД. За 311 рублей ей такую справку по договору нарисовали.
После чего , приехав домой, она бросила мне копию этой справки в лицо с воплем - Теперь у меня есть справка, что я не больная! и, улучив момент, сломала телефон (раскладушка, была у меня в руке, она просто свернула ему голову). Заорав дико - А теперь ты ничего никому не докажешь! - она побежала вверх в мою комнату, где стоит компьютер, считая, что я туда успел скачать запись её безумств во время таблеточного суицида.
Во-первых, я ничего туда не качал. Во-вторых, это мой рабочий инструмент и там лежат архивы за многие годы моей работы.
Отталкивая её от компа, я прижал её к стенке и удерживал в этом положении около 5 секунд. Затем она вырвалась, поняв, что ей не удастся сломать комп и убежала на улицу босиком, крича при этом "Убивают! Помогите!". Синяков, думаю, не уменьшилось.
Я стал вызывать бригаду скорой психиатрической помощи, приехавший врач нашёл её у соседки, принял решение везти в медучреждение. Я поехал следом в своей машине. О чём был там разговор в машине "скорой", я не знаю, на посторонних людей БЖ умеет произвести нужное впечатление. Привезли её не в ПНД, а в трамвмпункт, где врач снял побои и отпустил её с миром. На мой вопрос - а почему так? - мне было сказано, что у неё есть справка и явные побои в виде нескольких синяков. И что остальные вопросы мне зададут в полиции.
Через полчаса я проезжал мимо городского отделения и видел там машину моей БЖ.
Теперь вопросы:
1. Я хочу, чтобы против меня было принято законное решение - жену я не бил, спасал её от суицида и спасал своё имущество. А синяки - это особенность строения её кожи.
2. Я хочу, чтобы БЖ ответила за такой позор и поношение мне, взрослому мужику, отцу троих детей и в целом уважаемому в своём кругу специалисту, например, по ст. 306.
3. Я готов оплачивать работу адвоката, если понадобиться.
Что посоветуете?
ПС
По типажу моя жена очень похожа на героиню Н. Крачковской из фильма "Иван Васильевич меняет профессию".